(Звонок по России бесплатный)

Indoor TV

Indoor TV – подсистема Digital Signage, характерной чертой которой является размещение внутри объектов: торговые центры, общественные места, залы ожиданий вокзалов и аэропортов, холлы медицинских, образовательных учреждений, кафе и рестораны, супермаркеты, бизнес-центры и т. п.

Рассчитать indoor tv онлайн



10000

Выберите дополнительные услуги
Контактные данные

Преимуществ Indoor TV множество:

  • Цифровая реклама позволяет транслировать видеоматериалы и прочий динамический контент. Как правило, экраны имеют отличную цветопередачу, высокую яркость и разрешение, благодаря чему рекламный контент выглядит красочно, привлекает внимание проходящих мимо людей.
  • Главное достоинство цифровых дисплеев, по сравнению с обычными рекламными плакатами и постерами, заключается в возможности оперативно обновлять информацию, в том числе в режиме онлайн. Экраны могут приспосабливаться к аудитории и к контенту, быть диалоговыми.
  • Более высокая эффективность и возвращение инвестиций, по сравнению с печатными плакатами.

Наши работы

Цены

От 35 000 руб. Для получения подробного расчета стоимости свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

Где используется Indoor TV

В нашей стране системы Indoor TV нашли применение не только в рекламе, но и в области предоставления услуг, на транспортных узлах, почтовых отделениях, ВУЗах, везде, где требуется оперативное информирование посетителей. Экраны применяются с целью:

  • Повышения качества ожидания: трансляция развлекательных программ, познавательных телепередач, футбольных матчей и пр. Такой контент можно встретить в залах ожидания, в общественном транспорте, предприятиях общепита и т. п.
  • Локальное информирование посетителей. Это могут быть электронные указатели, интерактивные экраны с навигационным контентом и схемой расположения помещений. Подобными решениями часто оснащены бизнес-центры, торговые центры, музеи и прочие культурно-развлекательные учреждения.
  • Внутреннее информирование. Используется на крупных предприятиях и в больших офисных центрах. Сотрудникам компании транслируются корпоративные новости, приказы и прочая информация.
  • Реклама – используется компаниями любой направленности. Цели трансляции рекламного контента могут быть разными: осведомление клиентов об акциях и новинках, презентация новой компании и услуги. При этом экраны Indoor TV могут быть установлены как в собственных помещениях компании, так и на сторонних объектах (например, реклама в общественном транспорте, крупных гипермаркетах и т. п.).

Из чего состоит система Indoor TV и варианты технической реализации

Система Indoor TV состоит из следующих основных компонентов: управляющее устройство (подготовка контента для трансляции, управление графиками показа, формирование отчетов о работе и пр.), плеер (воспроизведение контента), средства доставки (кабели, беспроводные интерфейсы), коммутаторы (распределение видеосигналов), отображающие устройства (система может содержать от одного до нескольких сотен плазменных, жидкокристаллических или светодиодных мониторов).

В зависимости от целей применения и бюджета, вы можете выбрать несколько вариантов построения Indoor TV:

  1. Использование компьютера со специализированным программным обеспечением, коммутационного оборудования и экранов. Этот вариант позволяют управлять системой удаленно, вести учет времени, объединять и синхронизировать в единую сеть несколько экранов. Из недостатков решения отметим лишь его дороговизну.
  2. Система на основе технологий IPTV. Решение позволяет объединить все экраны в локальную сеть и транслировать на них сигналы со спутниковых и национальных телеканалов, видеокамер.

ООО «Компания ТЕХНОРЕАЛ» предлагает профессиональные услуги по проектированию, построению и монтажу систем Indoor TV с учетом ваших потребностей, бюджета и специфики бизнеса.

Заказать indoor tv

Это самый простой и быстрый способ узнать цену интересующей продукции или услуги
Возможно вам потребуется