(Звонок по России бесплатный)

Уличные экраны для рекламы

Рекламный уличный монитор – один из самых престижных и перспективных рекламных носителей в наружной рекламе, позволяющий демонстрировать рекламный контент любого формата: видеоролики, презентации нового товара или услуги, слайды, анимация, потоковое видео и многое другое. Видеоэкраны способствуют повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж.

Рассчитать уличные экраны для рекламы онлайн



10000

Выберите дополнительные услуги
Контактные данные

Наши работы

Цены

От 400 тысяч рублей. Для получения подробного расчета свяжитесь с нами любым удобным способом.

Фасадные светодиодные экраны для уличной рекламы: достоинства решения

В отличие от вывесок, обычных щитов и баннерной рекламы, рекламные экраны для улицы обеспечивают динамическую картинку, могут воспроизводить не только анимацию, но и постоянный видеоряд. Причем изображение на таких дисплеях отлично видно не только в темное время суток, но и днем. Уличный светодиодный экран имеет длительный срок службы. Чтобы изменить рекламное наполнение, достаточно просто внести изменения в программу без необходимости демонтажа конструкции и переклейки изображения.

Уличный дисплей представляет собой сложную конструкцию, собранную из светодиодов, с помощью которой можно показывать статическое и динамическое изображение в высоком разрешении (вплоть до UHD 4к).

В отличие от видеоэкранов для помещений, уличные LED экраны произведены по DIP, а не по SMD технологии. Они имеют высокий уровень защиты от пыли и влаги (IP65 с фронтальной стороны и IP54 с обратной стороны), широкий диапазон рабочих температур от –50 °C до +60 °C и очень высокую яркость (до 10000 кд/м2), что обеспечивает отличный просмотр контента даже под прямыми солнечными лучами.

Медиафасад имеет большой размер и высокую цену. В зависимости от особенностей производства и монтажа, выделяют несколько видов конструкций:

  • Реечные – в процессе производства таких экранов светодиоды устанавливаются на горизонтальных и вертикальных рейках.
  • Гибкие сетчатые – подходят для размещения на объектах сложной архитектуры, могут устанавливаться на любой фасад, в том числе на стеклянный.
  • Модульные – большие уличные экраны для рекламы собираются из квадратных или прямоугольных автономных светодиодных модулей.

Рекламный уличный экран на фасад здания обычно устанавливается на большие вертикальные поверхности, площадь которых превышает 100 квадратных метров. Естественно, конструкция такого размера имеет высокую цену – в среднем от 1000 долларов за квадратный метр. Тем не менее, медиафасады – самый перспективный вид наружной рекламы. К тому же такая наружная реклама имеет большой охват аудитории: яркое, привлекательное и целостное изображение на панели видно даже с расстояния нескольких километров.

Уличный сенсорный экран

Наряду с медиафасадами, в настоящее время наблюдается высокий уровень продаж мультитач панелей. Современное интерактивное оборудование идеально подходит для общественных мест и открывает большие просторы для творчества – путем оригинальной подачи рекламного материала (в виде игры, прохождения теста, электронного консультанта и пр.) можно вовлечь в процесс и заинтересовать большое количество людей.

ООО «Компания ТЕХНОРЕАЛ» предлагает купить уличный экран для рекламы в Москве нескольких видов: готовые сенсорные решения от ведущих производителей, сборка и установка гибких, реечных или модульных медиафасадов. Помимо этого мы рады предложить клиентам ряд дополнительных услуг:

  • доставка, монтаж и сборка оборудования для наружной рекламы;
  • помощь в подборе оборудования, разработка профессионального медиаконтента;
  • разработка программного обеспечения для сенсорных экранов с нуля или адаптация существующих готовых решений;
  • круглосуточные консультации и техническая поддержка клиентов;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре компании.

Заказать уличные экраны для рекламы

Это самый простой и быстрый способ узнать цену интересующей продукции или услуги
Возможно вам потребуется