(Звонок по России бесплатный)

Реклама на автотранспорте

Реклама на автомобиле – востребованный и эффективный метод донесения имеющейся у вас информации о товаре или услуге до обширной аудитории потенциальных клиентов. Реклама на авто делится на два основных типа:

Рассчитать рекламу на автотранспорте онлайн



10000

Выберите дополнительные услуги
Контактные данные

  • Внешняя;
  • Внутренняя.

Внешняя реклама на автомобиле предполагает брендирование корпоративного транспорта или нанесение специальной наклейки на заднее стекло или борта машины.

Внутренняя реклама чаще всего представлена в такси. В качестве неё выступают различного рода раздаточные материалы, брендированные подушки или освежители воздуха.

Наши работы

Цены на рекламу на автотранспорте

УслугаМатериалыЦена
Оформление авто Виниловая пленка с широкоформатной печатью и ламинацией.   от 5500 руб./шт. 
Заказать

Особенности размещения рекламы на авто

Рекламу можно разместить практически на любом автомобиле - это может быть как личное авто, так и брендированная корпоративная машина. В случае использования под рекламное пространство личного автомобиля, водитель получает деньги по условиям, установленным в договоре. Но если вы собираетесь нанести рекламу на машину, вам придется выполнить несколько основных требований:

  • Следить за пробегом. Рекламодателем предъявляются требования к минимальному пробегу авто по городу. Он должен составлять не менее 750 км в месяц.
  • Следить за читаемостью рекламы. Водитель обязан создать все условия для того, чтобы реклама была читаема, а значит, машина должна быть чистой на протяжении всего периода передвижения по городу.
  • В расчетный период рекламодатель проверяет пробег автомобиля, в то время как чистота может периодически отслеживаться супервайзерами.

Возможны ли проблемы с ГИБДД при рекламе на автомобиле?

Как показывает практика, в Москве проблемы из-за нанесения рекламы на борта авто встречаются достаточно редко. Всё дело в том, что наклейки на автомобили не являются рекламной конструкцией, а значит не подпадают под штрафные санкции. Иначе обстоит дело с лайтбоксами – для их установки придется получить разрешение у соответствующих контролирующих органов.

Основные критерии эффективности рекламы

Размещение рекламы на автотранспорте имеет сразу несколько весомых достоинств:

  • Эффективность. При правильном выборе авто, которое регулярно перемещается по установленному маршруту, вы получите большой охват аудитории. При работе с добросовестными водителями клиент может быть уверен в том, что получает нужные показатели месячного пробега.
  • Широкий охват аудитории. При наружном размещении рекламы на вашем автомобиле, это сообщение могут увидеть максимальное количество горожан – это и соседи по дорожному движению, и простые пешеходы.
  • Доступная цена. По цене данный тип рекламы действительно доступен - рекламодатель выбирает количество автомобилей исходя из своего бюджета. Перед началом размещения водителю разъясняются все требования.

Заказать рекламу на автотранспорте

Это самый простой и быстрый способ узнать цену интересующей продукции или услуги
Возможно вам потребуется